КП "Киевпастранс" ✝, № ЭПЛ9Т-012
Салон вагона 012-08
Автор: Саша Мелешенко · Украина, Прочее Дата: 7 января 2017 г.
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +9
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
КП "Киевпастранс" ✝, ЭПЛ9Т № ЭПЛ9Т-012
Комментарии (6)
Миша из Киева
Фото: 26 Цитата (Метрофанов, 10.04.2020):
> Без тамбуров? Это киевская городская электричка. На ней все поезда ходят без тамбуров.
Саша Мелешенко · Украина, Прочее
Фото: 277 · Редактор БД Цитата (Метрофанов, 10.04.2020):
> Без тамбуров? Да. Точнее без этих убогих раздвижных тамбурных дверей, которые к тому же у нас постоянно ломаются Вообще хз кто их придумал и хз зачем они там, но составы которые предполагались для работы на городской электричке (кроме 556) и часть из которых потом была передана КПТ слава Богу этого идиотизма не имеют Также из видимых отличий тут сидушки 2-2, а не 3-3 как было
Саша Мелешенко · Украина, Прочее
Фото: 277 · Редактор БД Вообще текущее положение дел на г.э крайне плохое - из 12 составов на момент отмены на ходу было только 2 (прописью: ДВА!!!), или 1/6 (ОДНА ШЕСТАЯ) от всего МВПС в КПТ.
До ~лета 2019 всё было норм: все составы были в работе, иногда выцепляли вагоны и делали 4 вагонные составы (передавались же они в 6 вагонном виде), но более менее всё ездило и из нареканий были разве что опоздания - но тут виной не КПТ, а диспетчера УЗ, и Петровский мост, который уже ОДИНАДЦАТЬ!!! ЛЕТ!!! не могут переделать из однопутного в двухпутный 1-2 состава на пик также запускались на челноки (Киев-Петровка - Киев-Дн) Но осенью исчезли 2 состава - ЭПЛ-005 и ЭПЛ-012. Последнюю вообще по слухам хотели отдать в Полтаву и на соседнем сайте это даже внесли в БД, но реальность оказалась другая и правки откатили. Где щас эти 2 состава знает только один Бог - мб на Технической так и стоят, мб в Фастове, мб (маловероятно, но тем не менее) вцеплены в другие составы и катаются так Поэтому частыми стали отмены рейсов: так, сначала отменили челноки, потом ежедневно отменялся один "график" (поскольку г.э. - городской ОТ, такая "автобусная" терминология вполне себе применима), потом два, и таким образом на магистральном маршруте утром интервал был ЦЕЛЫЙ ЧАС!!! К слову, г.э. ничем не дублируется - даже пригородными. Их пускают в основном по "нижнему", южному полукольцу, тогда как основной поток г.э. - на "верхнем", северном В январе те два "графика" задолбались отменять и просто напечатали новое расписание уже без них, при этом чутка "утрясли" само расписание. Полтора месяца всё работало без сбоев, минута в минуту - офигевал сам, но 4 марта на линию не вышло... тададам... 6 составов из 10!!! В ходу оставалось 4 поезда (по 4 вагона) - это 003, 513, 517 и 524. Через неделю вышли из строя 003 и 517, и мы думали-гадали, чем это всё закончится - остановкой движения на время и ремонтом МВПС как это было в сентябре 2014 (тогда было то же самое) или просто отменой г.э., но ещё через неделю кабинет министров издал в попрание всех статей конституции приказ, согласно которому на время карантина были запрещены все пассажирские жд-перевозки (включая городскую электричку и метрополитен), и 2 последних состава оставаясь исправными (но это не точно) прекратили работу за ненадобностью. Учитывая то что на всех станциях и платформах г.э. за последнюю неделю переделали входные группы (второй раз за год!!!), отмены движения не планируется. Анонсированная дата окончания карантина - пятница 24 апреля, поэтому уже скоро мы увидим дальнейшее развитие событий на г.э., и хотелось бы верить, чтобы изменения были в лучшую сторону UPD: коричневый статус выставлен ДО ВЫЯСНЕНИЯ
Саша Мелешенко · Украина, Прочее
Фото: 277 · Редактор БД Цитата (Саша Мелешенко, 11.04.2020):
> коричневый статус выставлен ДО ВЫЯСНЕНИЯ Нашлись оба, фото вечером
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
|