TFЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Фотогалерея
Украина

КП "Киевпастранс" ✝
КП "Київпастранс"

Просьба не копировать информацию с других сайтов!

Редактор: Саша Мелешенко.

Изменения в БД

Комментарии к фотографиям дороги

Подвижной Состав
Полный списоксписок моделей
Вагоны
Газотурбовозы
Дизель-Поезда
Дрезины
Магистральные Тепловозы
Маневровые Тепловозы
Мотрисы
Паровозы
Прочие
Путевые машины
Рельсовые автобусы
Электровозы
Электропоезда

Подвижной Состав
Служба міських залізничних перевезень ✝
01.2012 - 25.02.2022
список моделей

Статьи и фотогалереи
Разные фотографии

Новые фотографии
21 марта 2022 г. добавлено 1 фото:
» Разные фотографии
13 ноября 2021 г. добавлено 3 фото:
» ЭР9М-517, ЭР9М-522, ЭР9М-536.
23 сентября 2021 г. добавлено 3 фото:
» ЭР9М-517, ЭР9М-524, ЭР9М-536.

Информация
МВПС, который обслуживал городскую электричку до 25.02.2022 и при этом состоял на балансе КПТ. С 25 февраля 2022 года МВПС на линию не выезжал, маршрут фактически не обслуживается, по расширенному маршруту курсируют поезда Укрзализныци, фактически дублирующие линию городской электрички на 100%. Судьба службы железнодорожных перевозок, ПС и персонала неизвестна. Городская электричка - система городского общественного транспорта Киева. Запуск первой очереди городской электрички состоялся 2 сентября 2009 года на участке между ст. Киев-Петровка и ст. Киев-Днепровский. На линии работало 2 электропоезда, курсировавшие с остановками по ст. Киев-Петровка и о.п. Троещина (ранее Городняя). Скорее всего, ст. Киев-Днепровский не использовалась в качестве полноценной остановки - при движении к ст. Киев-Днепровский высадка пассажиров проводилась по о.п. Троещина, а при движении в сторону ст. Киев-Петровка также не производилась посадка пассажиров по ст. Киев-Днепровский - данная станция использовалась лишь в качестве оборотного тупика. Электропоезда ходили с понедельника по пятницу утром с 6.00 до 10.00, вечером с 4.00 до 8.00 (время указано приблизительно, с точностью до часа). В субботу, воскресение и праздничные дни движение не осуществлялось. Несмотря на то, что с самого начала своего существования городская электричка принадлежала КП "Киевпастранс", первое время на линии работали электропоезда, арендованные у РПЧ-8 Фастов, так как КП не имело своих электропоездов. Ежедневно выставлялось 2 состава: один был, как правило, ЭПЛ9т-003, с переставленными под городскую компоновку сидушками, специально адаптированный для работы на городских маршрутах, вторым же мог быть какой угодно поезд - ЭПЛ, ЭР9 или даже ЭД9М! Стоимость проезда составляла 1,70 гривны, также действовал "единый" билет на 2 поездки за 2 гривны - он действовал также в автобусе, подвозящем людей от о.п. Троещина к жилому массиву Троещина, так как о.п. Троещина находилось не на самом ж/м Троещина, а на соседнем жилом массиве Воскресенка. Данная линия была призвана улучшить логистику ж/м Троещина, и обеспечить быстрый и удобный проезд жителей Троещины к ст. Киев-Петровка, где находится пересадочный узел (троллейбусы, автобусы, метро), крупный рынок и промзона. Однако же из-за значительного удаления массива Троещина от линии, такой способ проезда был не особо популярен у жителей собственно Троещины, однако же вместе с тем среди жителей Русановских садов и Воскресенки, находящихся рядом, линия пользовалась бешеной популярностью. Тем не менее, желание завлечь жителей именно Троещины пользоваться городской электричкой у властей города было, и даже рассматривался вариант продления к о.п. Троещина недостроенной и малоиспользуемой линии скоростного трамвая по улице Бальзака, проходящей через всю Троещину, и таким образом путь к электричке с самого дальнего конца Троещины - улицы Милославской - занимал бы не более 15 минут (автобусу по графику на такую поездку давалось 30-40 минут, в реальности же из-за пробок путь мог быть ещё дольше). Спустя несколько лет эта идея таки была реализована, правда несколько иным образом. В 2011 году, после постройки второго моста через Днепр на перегоне Киев-Демеевский(на тот момент Киев-Московский) - Дарница, так называемого "моста Кирпы" и соответственно двухкратного расширения пропускной способности данного участка было принято решение о продлении городской электрички по кольцу вокруг Киева - идея заключалась в том, что электропоезд, выезжая с ст. Дарница, проезжал бы по главному ходу через ст. Киев-Пассажирский до ст. Борщаговка, далее бы сворачивал на грузовой, "верхний" ход - так называемое "северное полукольцо", где собственно и находились вышеупомянутые ст. Киев-Петровка и о.п. Троещина - в основном же эта линия использовалась грузовыми поездами и несколькими парами пригородных электричек в сутки, и проходя через "верх" Киева приезжала бы на ст. Дарница с другой стороны, таким образом обьезжая по кругу весь Киев. Летом-осенью 2011 года на предполагаемом маршруте городской электрички было отремонтировано и благоустроено большинство платформ, установлены навесы, лавочки, кассы и турникеты. Также с нуля был построен о.п. Левобережная возле одноимённой станции метрополитена для удобства пересадки электричка-метрополитен и вечером 4 ноября 2011 года КП "Киевпастранс" приступил к обслуживанию кольцевого маршрута.

Рекордсмены по региону
 
Самые новые фото