От постройки был оснащён салонами повышенной комфортности
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
До 04.2010 г. эксплуатировался в качестве межобластного экспресса сообщением Москва — Ярославль, затем был переведён на экспрессный маршрут сообщением Москва — Александров
09.2004 – столкновение с КрАЗом на неохраняемом переезде 231 км перегона Ростов-Ярославский — Семибратово Северной ж. д. (повреждены вагоны 07, 09 и 10)
12.2012 — передан в депо Перерва Московской ж. д. (с вагоном ЭД4МК-1001)
05.2015 — передан в депо Апрелевка Московской ж. д. (с вагоном ЭД4МК-1001)
04.2017 — передан в депо Домодедово (в составности 01-02-08-002411-10-1001)
03.2021 — передан в депо Новомосковск-I (с вагоном ЭД4МК-1001)
Вагоны и сетевые коды:
01 – 13410550
02 – 13401369
03 – 13430822 (работал в составе ЭД4МК-0074)
04 – 13401377 (работал в составе ЭД4МК-0074)
05 – 13430830 (работал в составе ЭД4МК-0029, 09.2020 г. отправлен на Московский ЛРЗ для проведения КР, который не был проведён, 07.07.2021 г. порезан на территории)
06 – 13401385 (работал в составе ЭД4МК-0029, 09.2020 г. отправлен на Московский ЛРЗ для проведения КР, который не был проведён, 08.07.2021 г. порезан на территории)
07 – 13430848 (находился на территории депо в ожидании восстановления, пострадал при пожаре, списан 12.2009 г., взамен с 2007 г. эксплуатируется вагон ЭД4МК-002411)
08 – 13401393
09 – 13410568 (после аварии восстановлению не подлежал, списан, взамен работал вагон ЭД4МК-1001)
10 – 13401401 (восстановлен в 2007 г.)
03.2012 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2016 — ТР-3 депо Безымянка Куйбышевской ж. д. 10.2016 г.