Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности
От постройки имел нестандартную красную окраску, характерную для серии ЭД4МКМ-АЭРО
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., эксплуатировался на маршруте Москва-Павелецкая — Аэропорт Домодедово
. 05.2010-2012 – аренда ООО "Аэроэкспресс"
· 07-11.2010 — аренда депо Лобня, эксплуатировался на специальном маршруте Москва-Бутырская — Аэропорт Шереметьево для перевозки работников аэропорта
· 11.2010-03.2011 — аренда депо Апрелевка, эксплуатировался на маршруте Москва-Киевская — Аэропорт Внуково
· 03-05.2011 — аренда депо Лобня (участок имени Ильича), эксплуатировался на маршруте Москва-Смоленская — Аэропорт Шереметьево
09.2011 — передан в депо Апрелевка; до 10.2012 курсировал по маршруту Москва-Киевская — Аэропорт Внуково
07.2012 — приписан к депо имени Ильича ("Аэроэкспресс")
12.2012 — поступил в депо Домодедово
· 09.2013 — аренда депо Перерва на время проведения выставки EXPO-1520
· 02-04.2014 — аренда депо Нахабино
02.2020 – передан в депо Москва-II; вагоны 02, 03, 10 и 11 переданы в депо Лобня
На 03.2020 г. вцеплены вагоны 019204, 033403 и 033407
На 10.2020 г. составность 01-04-05-06-019405-019204-012504-07-012503-08-09
12.2012 — на Московском ЛРЗ переоборудован для эксплуатации на обычных пригородных маршрутах, перекрашен в фирменную красно-серую окраску ОАО "РЖД"
КР-1 Московский ЛРЗ 03.2018 г.