Электропоезд повышенной комфортности построен в 10-вагонной составности.
__.2012 г. — состав расформирован; секция 05-06 работала в депо Лобня в составе ЭД4МК-0078, секции 03-04 и 07-08 работали в депо Раменское, секции 01-02 и 09-10 находились в резерве;
08.2014 г. — салон переоборудован для эксплуатации на маршрутах 6000-й нумерации;
Вагон 09 сгорел до степени исключения 05.12.2014 г. на перегоне Москва-Сортировочная-Киевская – Очаково, вместо него работали вагоны 007309, 002509.
Вагоны 03 и 04 отправлены 02.2019 г.. в депо Куровская Московской ж. д. в составе ЭД4МК-0025 (после КР-2 на Демиховском МЗ), затем 03.2019 г. в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
Вагон 01 передан 09.2019 г. в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д. (после КР-2 на Демиховском МЗ)
Вагоны 02, 06, 07, 08 и 10 находятся на территории депо Железнодорожная (разукомплектованы)
Примечание: изначально приобретен как подменный экспресс-состав на время проведения ремонтов других машин. Формально числился за депо Железнодорожная, однако непосредственно на маршрутах этого депо работал только во время проведения ТР-2 или ТР-3 закреплённым экспрессным составам.
Zverislav Фото: 839 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД
В качестве временных да. Если появится кадр более лучшего качества в данном окрасе это фото уйдёт с сайта. Т.е если есть фото машин которые сменили окрас то можно их рассмотреть как интересные для сайта.