Электропоезд построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-2 Московской ж.д.
04.1978 — передан в ТЧ Днепропетровск.
02.1986 — передан в ТЧ Запорожье-2.
03.1988 — передан в ТЧ Никополь.
После КРП на Киевском ЭВРЗ в 2003 г. некоторые вагоны переписаны:
Вагон 1701 стал вагоном 19901, а за вагон 1701 работал вагон 22109.
Вагон 1704 стал вагоном 6902, а за вагон 1704 работал вагон 22106.
Вагон 1705 ушёл неизвестно куда, а за него работал вагон 22105.
Вагон 1708 стал вагоном 6908, а за вагон 1708 работал вагон 22110.
Вагон 1707 стал вагоном 19903, а за вагон 1707 работал вагон 22107.
Вагон 1709 ушёл неизвестно куда, а за него работает вагон 12609 (и.о. 22101).
Остальные вагоны работали под своими номерами.
После списания поезда в 2007 г. вагон 1701 разрезан, а остальные вагоны стали вагонами ЭР1-208 с соответсвующими индексами: 1702 стал 20802 и т. д.
Комментарии (0)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.