Московская железная дорога, № HS4000
Информация о подвижном составе | |
---|---|
Дорога: | Московская железная дорога |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Модель: | Модель неизвестна |
Название: | HS4000 |
Год выпуска: | 12.1967 |
Списан: | 12.1993 |
Зав. номер: | 711/1967 |
Категория: | Прочие |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | "Kestrel" |
HS4000 «Kestrel» построен Brush Electrical Engineering Company Limited (входящий в компанию Hawker Siddeley) в сотрудничестве с Sulzer Bros Ltd of Winterthur (Швейцария) 12.1966 г. — начаты работы по проекту шестиосносного скоростного тепловоза HS4000 «Kestrel»; 12.1967 г. — завершены работы над проектом, окончившиеся выпуском опытного экземпляра. Фото 1, фото 2 и фото 3; с 29.01.1968 г. — начало всесторонних испытаний в Британии, как с грузовыми поездами, так и с пассажирскими; 08-09.1968 г. — испытания реостатного тормоза новой конструкции; 05-06.1969 г. — были подкачены тележки от тепловоза серии Class 47 для снижения общего веса тепловоза и проведения скоростных испытаний; 08.1970 г. — прибыл на завод Vickers Armstrong для замены дизельной установки; 11.06.1971 г . — отправлен из Англии в СССР. Загружен на корабль Краснокамск в порту Cardiff. Фото 1, фото 2 и фото 3; 07.1971 г. — прибыл в СССР и поступил в депо Ленинград-Варшавский (Октябрьской ж. д.), там же переделан на колею шириной 1524 мм; 07.1971 г. — демонстрировался на международной выставке «Железнодорожный подвижной состав-71» в Щербинке, там же был продан СССР за 127000 £, хотя изначально цена на него была 205820 £; 08.1971 — 04.1972 гг. — испытания на полигоне в Щербинке; 04-09.1972 г. — эпизодическая работа с пассажирскими поездами на маршрутах Ленинград — Таллинн и Ленинград — Паков; 12.1972 г. — перемещён на Коломенский тепловозостроительный завод, для детального изучения конструкции тепловоза; на 08.1985 г. — находился на территории ВНИКТИ (г. Коломна); 12.1993 г. — разрезан в металлолом на территории ВНИКТИ (г. Коломна). Прим.: Выпущенная с 1973 по 1977 год опытная партия шестиосных пассажирских тепловозов серии TЭП70 (№№ 0001 — 0007) мощностью 4000 л.с., включала в себя большую часть технологий, заложенных в тепловоз HS4000. С 1978 года ТЭП70 были запущены в серийное производство, но уже с изменённой конструкцией тележек (по типу выпущенных в 1976 году двух опытных ТЭП75) Информация взята с сайта и других источников. |
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта → Модель неизвестна— Московская железная дорога → Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
— Московская железная дорога → Модель неизвестна
— Модель неизвестна