Московская железная дорога, № Ел.515
Информация о подвижном составе | |
---|---|
Дорога: | Московская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Модель: | Ел |
Название: | Ел.515 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Судьба неизвестна |
Практические испытания показали, что благодаря применению бустера, максимальный вес состава, который мог тянуть паровоз, возрос с 1666 до 1900 т, то есть на 14 % тяжелее. И хотя бустер был неэкономичным, расход угля на единицу работы при этом снижался на 10 %. В результате через некоторое время ещё один бустер, но изменённой конструкции (разработка инженеров Потюка и Рыжкова), был установлен на паровозе Ел−515, который был направлен на Московско-Курскую железную дорогу. Испытания показали, что избыточная мощность котла позволяет применять дополнительную машину, однако дальнейшего распространения бустеры так и не получили. Наиболее вероятная причина: относительная сложность конструкции и высокая стоимость |
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → Прочее → Ел— Московская железная дорога → Прочее
— Московская железная дорога → Ел
— Ел