Московская железная дорога, № ЭР7К-3
Информация о подвижном составе | |
---|---|
Дорога: | Московская железная дорога |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Модель: | ЭР7К |
Название: | ЭР7К-3 |
Год выпуска: | 1961 |
Поступил: | 1961 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Секция ЭР7К-309-310 |
Электропоезд построен в 10-вагонной составности. После постройки поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д. В 1962-1963 годах был модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03. Секция 309-310 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока, благодаря чему она и дожила до наших дней. Остальной состав был дополнен секцией 401–402. В середине 1964 года моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, а затем ими были оборудованы и остальные моторные вагоны этого электропоезда — 304, 306, 308 и 402. Во второй половине 1965 года данный опытный электропоезд поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., где был списан, как и все представители серии, в 1972 году. (По данным сайта "Российские электропоезда") Вагон 304 используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром. |
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ 23 марта 2019 г., суббота Просмотров: 15 / Комментариев: 0 |
|
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ 7 сентября 2011 г., среда Просмотров: 11 / Комментариев: 0 |
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта → ЭР7К— Московская железная дорога → Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
— Московская железная дорога → ЭР7К
— ЭР7К