TFЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Фотогалерея

Московская железная дорога, № ЭР7К-3

Информация о подвижном составе
Дорога:Московская железная дорога
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Модель:ЭР7К
Название:ЭР7К-3
Год выпуска:1961
Поступил:1961
Категория: Электропоезда 
Текущее состояние: Не работает 
Примечание:Секция ЭР7К-309-310
Электропоезд построен в 10-вагонной составности.

После постройки поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

В 1962-1963 годах был модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.

Секция 309-310 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока, благодаря чему она и дожила до наших дней. Остальной состав был дополнен секцией 401–402.

В середине 1964 года моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, а затем ими были оборудованы и остальные моторные вагоны этого электропоезда — 304, 306, 308 и 402.
Во второй половине 1965 года данный опытный электропоезд поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., где был списан, как и все представители серии, в 1972 году.

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Вагон 304 используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром.

418 КБ

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ

23 марта 2019 г., суббота
Автор: VadimZD

Просмотров: 15 / Комментариев: 0
418 КБ

293 КБ

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ

7 сентября 2011 г., среда
Автор: Стерх

Просмотров: 11 / Комментариев: 0
293 КБ


Cписки подвижного состава:
—  Московская железная дорога → Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта → ЭР7К
—  Московская железная дорога → Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
—  Московская железная дорога → ЭР7К
—  ЭР7К