Белорусская железная дорога, № Эш.4318
Информация о подвижном составе | |
---|---|
Дорога: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-5 Лида |
Модель: | Э |
Завод: | NOHAB (Nydqvist & Holm AB) (Швеция) |
Название: | Эш.4318 |
Год выпуска: | 1923 |
Поступил: | 1961 |
Списан: | 1970 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
В 30-е гг. депо Тула, Люблино В начале 50-х гг. Московско-Киевская ж. д. В середине 50-х гг. передан на Московско-Курско-Донбасскую ж. д. В 1961 г. передан на Белорусскую ж. д. Ремонты: ЗР Великолукский ПРЗ 04.1964 г. (тендер Э.5258), ТЧ-5 Лида |
Дорога: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-2 Люблино (Филиал ТЧЭ-2) |
№: | |
Название: | Эш.4318 |
Категория: | Паровозы |
Модель: | Э |
Завод: | NOHAB (Nydqvist & Holm AB) (Швеция) |
Год выпуска: | 1923 |
Депо: | ТЧ-22 Тула (Филиал ТЧ-36) |
№: | |
Название: | Эш.4318 |
Категория: | Паровозы |
Модель: | Э |
Завод: | NOHAB (Nydqvist & Holm AB) (Швеция) |
Год выпуска: | 1923 |
Cписки подвижного состава:
— Белорусская железная дорога → ТЧ-5 Лида → Э— Московская железная дорога → ТЧ-2 Люблино (Филиал ТЧЭ-2) → Э
— Московская железная дорога → ТЧ-22 Тула (Филиал ТЧ-36) → Э
— Белорусская железная дорога → ТЧ-5 Лида
— Московская железная дорога → ТЧ-2 Люблино (Филиал ТЧЭ-2)
— Московская железная дорога → ТЧ-22 Тула (Филиал ТЧ-36)
— Белорусская железная дорога → Э
— Московская железная дорога → Э
— Э