Белорусская железная дорога, № МДП-001
Информация о подвижном составе | |
---|---|
Дорога: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-5 Лида |
Модель: | МДП |
Завод: | Локомотивное депо Лида |
Название: | МДП-001 |
Год выпуска: | 05.2003 |
Поступил: | 05.2003 |
Списан: | 05.2018 |
Категория: | Дизель-Поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Двухвагонный. ex ДР1А-169 |
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д. Переделан в 2-вагонный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ в 2003 году. Изначально носил номер ДР1Л-001, затем перенумерован в МДП-001. Составность и сетевые номера: Моторный вагон (бывш. ДР1А-169.1) — 17133372; ВКУ (бывш. ДР1А-169.4) — 17146749; Вагон ДР1А-169.6 — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, затем работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4, на 03.04.2022 работает в составе ДР1А-131; Вагон ДР1А-169.2 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2. 08.2018 — порезан в депо Лида. |
Депо: | ТЧ-5 Лида |
№: | |
Название: | ДР1Л-001 |
Категория: | Дизель-Поезда |
Модель: | ДР1Л |
Завод: | Локомотивное депо Лида |
Год выпуска: | 01.2003 |
Поступил: | 01.2003 |
Примечание: | mod -> МДП-001 |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
№: | |
Название: | ДР1А-169 |
Категория: | Дизель-Поезда |
Модель: | ДР1А |
Завод: | Рижский вагоностроительный завод |
Год выпуска: | 1979 |
Поступил: | 1979 |
Примечание: | mod -> ДР1Л-001 |
Cписки подвижного состава:
— Белорусская железная дорога → ТЧ-5 Лида → МДП— Белорусская железная дорога → ТЧ-5 Лида → ДР1Л
— Белорусская железная дорога → ТЧ-8 Гомель → ДР1А
— Белорусская железная дорога → ТЧ-5 Лида
— Белорусская железная дорога → ТЧ-8 Гомель
— Белорусская железная дорога → МДП
— Белорусская железная дорога → ДР1Л
— Белорусская железная дорога → ДР1А
— МДП
— ДР1Л
— ДР1А