Приднепровская железная дорога, № ЭР1-20
Информация о подвижном составе | |
---|---|
Дорога: | Приднепровская железная дорога |
Депо: | ТЧ-14 Запорожье-II |
Модель: | ЭР1 |
Завод: | Рижский вагоностроительный завод |
Название: | ЭР1-20 |
Год выпуска: | 03.1959 |
Поступил: | 01.2002 |
Списан: | 02.2007 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Электропоезд построен в 10-вагонной составности. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ж. д. 12.1970 — головной вагон ЭР1-2009 сгорел. 03.1972 — передан в ТЧ-20 Апрелевка Московской ж. д. 09.1976 — передан в ТЧ-36 Новомосковск Московской ж. д., где был дополнен головным вагоном ЭР2-844. 06.1980 — передан в ТЧ-8 Днепропетровск Приднепровской ж. д. В 1999 году прошёл КРП на Киевском ЭВРЗ, некоторые вагоны были перенумерованы: — вагон ЭР1-2001 стал вагоном ЭР1-4409, вместо вагона ЭР1-2001 работал вагон ЭР2-32401. — вагон ЭР1-2009 (ЭР2-844) стал вагоном ЭР1-4401, вместо вагона ЭР1-2009 работал вагон ЭР2-32409. В январе 2002 года — ТР-3У ТЧ-12 Никополь, переоборудован в поезд повышенной комфортности, перекрашен в бело-красные цвета и передан в ТЧ-14 Запорожье-II Приднепровской ж.д. Носил именное название "Мрія" ("Мечта"), эксплуатировался на маршруте Запорожье-I — Днепропетровск — Кривой Рог — Запорожье-II, после чего возвращен на обычные пригородные маршруты. К лету 2006 года отставлен от эксплуатации. |
Депо: | ТЧ-8 Днепр |
№: | |
Название: | ЭР1-20 |
Категория: | Электропоезда |
Модель: | ЭР1 |
Завод: | Рижский вагоностроительный завод |
Год выпуска: | 03.1959 |
Поступил: | 06.1980 |
Cписки подвижного состава:
— Приднепровская железная дорога → ТЧ-14 Запорожье-II → ЭР1— Приднепровская железная дорога → ТЧ-8 Днепр → ЭР1
— Приднепровская железная дорога → ТЧ-14 Запорожье-II
— Приднепровская железная дорога → ТЧ-8 Днепр
— Приднепровская железная дорога → ЭР1
— ЭР1