Юго-Западная железная дорога, № ТЭМ1М-1107
Информация о подвижном составе | |
---|---|
Дорога: | Юго-Западная железная дорога |
Депо: | ТЧ-7 Коростень |
Модель: | ТЭМ1 |
Завод: | Брянский машиностроительный завод |
Название: | ТЭМ1М-1107 |
Год выпуска: | 01.1965 |
Списан: | 0199 |
Категория: | Маневровые Тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
С постройки поступил в депо Фастов-2 (ТЧ-2 Юго-Западной ж. д.). 03.02.1965 — расконсервация в депо Фастов. В 1976 году передан в депо Коростень. Ремонты: 06.1965 — прошел МПР в депо Казатин. 01.1966 — прошел БПР в депо Дарница. 06.1966 — прошел МПР в депо Казатин. 02.1967 — прошел ПР в депо Дарница. 07.1967 — прошел МПР в депо Казатин. 04.1968 — прошел БПР в депо Дарница. 08.1968 — прошел МПР в депо Казатин. 03.1969 — прошел ПР в депо Дарница. 07.1969 — прошел МПР в депо Фастов-2. 11.1969 — прошел МПР в депо Фастов-2. 06.1970 — прошел БПР в депо Дарница. 10.1970 — прошел МПР в депо Фастов-2. 03.1971 — прошел МПР в депо Фастов-2. 07.1971 — прошел ЗР в Днепропетровком ТРЗ. 11.1971 — прошел МПР в депо Фастов-2. 04.1972 — прошел МПР в депо Фастов-2. 08.1972 — прошел БПР в депо Дарница. 12.1972 — прошел МПР в депо Фастов-2. 05.1973 — прошел ПР в депо Дарница. 10.1973 — прошел МПР в депо Фастов-2. 04.1974 — прошел МПР в депо Фастов-2. 10.1974 — прошел БПР в депо Дарница. __.197_ — прошел ПР в депо Дарница. 02.1978 — прошел ТР-3 в депо Дарница. 08.1980 — прошел КР на АТРЗ. 12.1981 — Модернизация Краном машиниста усл. №394. 09.1982 — прошел ТР-3 в депо Дарница. 10.1984 — прошел ТР-3 в депо Дарница. 11.1986 — прошел ТР-3 в депо Дарница. 12.1988 — прошел КР-1 на Мичуринском ЛРЗ (модернизирован дизелем типа К6S310DR №411008/1814) с присвоение индекса М. 05.1991 — прошел ТР-3 в депо Дарница. |
Cписки подвижного состава:
— Юго-Западная железная дорога → ТЧ-7 Коростень → ТЭМ1— Юго-Западная железная дорога → ТЧ-7 Коростень
— Юго-Западная железная дорога → ТЭМ1
— ТЭМ1