TFЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Фотогалерея

Юго-Западная железная дорога, № ФДп20-16

Информация о подвижном составе
Дорога:Юго-Западная железная дорога
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Модель:Фп
Завод:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции
Название:ФДп20-16
Год выпуска:1937
Поступил:1962
Списан:01.1968
Категория: Паровозы 
Текущее состояние: Списан 
Опытный паровоз ИС20-16 оборудованный капотом-обтекателем, дисковыми колесами, также изменены будка и тендер.
С постройки поступил для испытаний на Северо-Донецкую ж. д.
Проведённые испытания подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях.
С марта 1937 г. поступил в депо Москва-Техническая ж. д. имени Дзержинского (Московско-Курской ж. д.)
С октября 1939 г. депо Москва-1 Октябрьской ж. д.
С октября 1940 г. депо Славянск Южно-Донецкой ж. д.
В ноябре 1941 г. эвакуирован на Омскую ж. д. (не работал)
С августа 1943 г. Забайкальская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Чернышевск-Забайкальский)
С апреля 1946 г. Восточно-Сибирская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Гусиное Озеро)
С мая 1952 г. Свердловская ж. д. (не работал)
В октябре 1953 г. прошел восстановительный ремонт на Днепропетровском ПРЗ, обтекатель демонтирован, поступил для работы в депо Дема Уфимской ж. д.
С июня 1955 г. депо им. А. А. Андреева (Киев-Пассажирский) Юго-Западной ж. д.
В 1962 г. перенумерован в ФДп20-16
С 1963 г. в запасе
В 1968 г. списан.

Cписки подвижного состава:
—  Юго-Западная железная дорога → ТЧ-1 Киев-Пассажирский → Фп
—  Юго-Западная железная дорога → ТЧ-1 Киев-Пассажирский
—  Юго-Западная железная дорога → Фп
—  Фп