Юго-Западная железная дорога, № ФДп20-16
Информация о подвижном составе | |
---|---|
Дорога: | Юго-Западная железная дорога |
Депо: | ТЧ-1 Киев-Пассажирский |
Модель: | Фп |
Завод: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции |
Название: | ФДп20-16 |
Год выпуска: | 1937 |
Поступил: | 1962 |
Списан: | 01.1968 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Опытный паровоз ИС20-16 оборудованный капотом-обтекателем, дисковыми колесами, также изменены будка и тендер. С постройки поступил для испытаний на Северо-Донецкую ж. д. Проведённые испытания подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях. С марта 1937 г. поступил в депо Москва-Техническая ж. д. имени Дзержинского (Московско-Курской ж. д.) С октября 1939 г. депо Москва-1 Октябрьской ж. д. С октября 1940 г. депо Славянск Южно-Донецкой ж. д. В ноябре 1941 г. эвакуирован на Омскую ж. д. (не работал) С августа 1943 г. Забайкальская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Чернышевск-Забайкальский) С апреля 1946 г. Восточно-Сибирская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Гусиное Озеро) С мая 1952 г. Свердловская ж. д. (не работал) В октябре 1953 г. прошел восстановительный ремонт на Днепропетровском ПРЗ, обтекатель демонтирован, поступил для работы в депо Дема Уфимской ж. д. С июня 1955 г. депо им. А. А. Андреева (Киев-Пассажирский) Юго-Западной ж. д. В 1962 г. перенумерован в ФДп20-16 С 1963 г. в запасе В 1968 г. списан. |
Cписки подвижного состава:
— Юго-Западная железная дорога → ТЧ-1 Киев-Пассажирский → Фп— Юго-Западная железная дорога → ТЧ-1 Киев-Пассажирский
— Юго-Западная железная дорога → Фп
— Фп