Электропоезд построен в 11-вагонной составности
С завода имел корпоративную серо-красную окраску ОАО «РЖД»
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери нового образца для выхода на высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО
В феврале 2012 года вагоны 09, 10, 11 проходили сертификационные испытания на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке, после чего были возвращены на завод
С завода электропоезд поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
В мае-июне 2012 года на ОАО «Московский ЛРЗ» был оборудован салонами повышенной комфортности для эксплуатации на ускоренных пригородных маршрутах
В июле-сентябре 2012 года носил именное название «175 лет железным дорогам России»
В декабре 2012 года на ОАО «Московский ЛРЗ» был перекрашен в фирменную окраску «РЭКС. Регион-экспресс»
1_—20.01.2013 — временно работал в депо Раменское Московской ж. д.
В мае 2013 года передан в депо Москва-2 Московской ж. д.