Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности
От постройки имел нестандартную красную окраску, характерную для серии ЭД4МКМ-АЭРО
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
07.2012 – передан в депо имени Ильича (ТЧ-50)
2010-2012 — аренда ООО «Аэроэкспресс», работал на маршруте Москва-Павелецкая — Аэропорт Домодедово
07.2012 – отправлен на Московский ЛРЗ, оформлен в фирменном стиле компании «РЭКС. Регион-экспресс»
09.2012 – поступил в депо Лобня, планировалась эксплуатация на маршруте Москва — Дмитров
10.2012 – передан в депо Москва-II, с 30.10.2012 эксплуатировался на ускоренных маршрутах
11.2014 — на Мocковском ЛРЗ установлены кондиционеры
13.03.2015 — столкновение с автомобилем рядом с пл. Осеевская
06.07—01.10.2016 — эксплуатировался в депо Раменское
03.11.2016 — столкновение с грузовиком на перегоне Зелёный бор — Болшево