Электропоезд повышенной комфортности, построен в 10-вагонной составности
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., где в эксплуатацию не вводился
__.2004 — передан в собственность компании «ТрансЭкспресс»
·__.2004 — 08.2007 — работал на маршруте Москва — Калуга (экспресс), техническое обслуживание проводилось в депо Апрелевка Московской ж. д.
11.2007 — передан в собственность ООО «Аэроэкспресс»
· 06.2008 — 04.2009 — работал на маршруте Москва-Бутырская — Аэропорт Шереметьево, техническое обслуживание проводилось в депо имени Ильича Московской ж. д.
· 04.2009 — 04.2010 — работал на маршруте Москва-Пассажирская-Павелецкая — Аэропорт Домодедово, техническое обслуживание проводилось в депо Домодедово Московской ж. д.
· 12.2009 — __.2010 — оформлен рекламой автомобиля SUZUKI GRAND VITARA
· 04.2010 — __.2011 — работал на маршруте Москва-Пассажирская-Киевская — Аэропорт Внуково, техническое обслуживание проводилось в депо Апрелевка Московской ж. д.
09.2011 — передан в депо Лобня Московской ж. д., эксплуатировался на маршрутах РЭКС "Регион-экспресс"
· 10.2011 — 10.2015 — работал на маршруте Москва-Бутырская — Лобня
07.2016 — передан в депо Апрелевка Московской ж. д., работал на маршруте Москва-Пассажирская-Киевская — Нара
10.2017 — электропоезд выкуплен АО "Центральная ППК", техническое обслуживание проходит в депо Апрелевка Московской ж. д.
ТР-3 депо Железнодорожная Московской ж. д. 11.2007 г.
КР-1 Московский ЛРЗ 06.2016 г.
ТР-3 депо Перерва 10.2019 г.