Электропоезд повышенной комфортности, построен в 6-вагонной составности
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
06.2003 — дополнен до 8-вагонной составности секцией 05-06
08.2002 — аренда ООО "Аэроэкспресс" (курсировал по маршруту Москва-Павелецкая — Аэропорт Домодедово)
05.2010 — передан в депо Лобня (участок имени Ильича)
· Эксплуатировался на маршруте Москва — Можайск/Звенигород
05.2012 — передан в депо Раменское (секции 03-04 и 05-06 использовались в качестве наполнителей в составах ЭД4МК-0074 и 0075, секции 01-02 и 09-10 не эксплуатировались)
01.2013 — передан в депо Лобня
· Эксплуатировался на маршруте Москва — Дмитров/Дубна
07.2013 — передан в депо Апрелевка
· Эксплуатировался на маршруте Москва — Новопеределкино
05.2017 дополнен до 11-ти вагонной эксплуатации вагонами ЭД4МК-002805+06 и ЭД2Т-002103 и эксплуатируется на маршрутах 6000 тысячной нумерации
02.2018 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская в составности: 01-017702-03-017705-017704-06-05-013508-013505(013407)-10-09
12.2019 — вагоны 017702, 017704 и 017705 возвращены в депо Лобня, сформирован в составности: 01-000610(ЭД2Т)-03-013405-013410-06-05-013508-013505(013407)-10-09
Вагон 09 переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II Московской ж. д. 12.2010 г.
Вместо вагона 02 работал ЭД4М-017702
На 06.2019 г. вместо вагона ЭД2Т-002103 работал вагон ЭД4М-017705
Салоны:
Стандартные заводские сидения, цвет коричневый. Компоновка 3+3 (после КР-1 12.2020 г.)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022215
02 — 13022223
03 — 13022231
04 — 13022249 (на 01.2021 находится в депо Лобня в разграбленном состоянии)
05 — 13022256
06 — 13022264
09 — 13022272
10 — 13022280
11.2007 — КР-1
05.2010 — ТР-3 ТЧ-7 Раменское Московской ж. д.
01.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ, перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
03.2017 — ТР-3 депо Безымянка Куйбышевской ж. д.
12.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-03-06-05-10-09)