От постройки был оснащён салонами повышенной комфортности
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
До 2009 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
01.04.2010—31.01.2013 — курсировал по маршруту Ярославль — Москва (экспресс), техническое обслуживание проводилось в депо Данилов Северной ж. д.
__.07.2010 — вместо вагона 11 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)
__.02.2013-02.04.2016 — курсирoвал по маршруту Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проходил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
__.02.2014 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
__.06.2016 — передан ОАО «Центральная ППК»
с 18.08.2017 — работал на маршруте Москва — Усово, техническое обслуживание проходил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.05.2018 — поступил на обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс
09.04.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
Вагон 11 был оборудован выходом на низкие платформы