Построен в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д,
В 1978 году электропоезд прошёл тяговые испытания на кольце в Щербинке.
После испытаний передан в депо Пяэскюла Прибалтийская ж.д.
В 1995 г. на Октябрьском ЭВРЗ переоборудован по схеме электропоезда ЭР2 (в документах ER2S).
В начале 1980-х из-за неисправности преобразователя вагон 600108 был отстранён от эксплуатации.
В 1992 г. вагоны 01-08, 10, 09 перенумерованы в 2201, 3201, 4252, 3253, 4253, 3202, 4251, 3252, 3251, 2202 соответственно.
Вагон 4253 (600105) в 2001 г. порезан на РВЗ, (по документам перестроен в головной 2103, фактический использован вагон ЭР2Т-714601).
Вагон 4252 (600103) в 2003 г. переоборудован в головной, перенумерован в 2207.
01.07.2013 — последний день работы в депо Пяэскюла.
04.07.2013 — вывезен из депо.
Вагоны 4252 (600103), 3253 (600104), 3252 (600108) и 3251 (600110) 05.2015 после ремонта на Рижском вагоностроительном заводе проданы Азербайджанским железным дорогам.
Получились составы из вагонов электропоездов:
129301 — ER2-330101 600103 — ER2-330301
600110 — ER2-330102 600104 — ER2-330302
600108 — ER2-330104 129410 — ER2-330304
129309 — ER2-330109 600203 — ER2-330309
Вагоны 01,02,06,07,09 остались на заводе списаны в 2019