Построен в 10-вагонной составности
С завода имел нестандартную бежево-красную окраску и салоны повышенной комфортности
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на высокие платформы, систему кондиционирования, межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО и светодиодные буферные фонари
29.12.2009 — поступил в депо Москва-II на баланс не принимался
30.12.2009 — передан в депо Раменское, курсировал по маршруту Москва — Голутвин (экспресс)
0_.07.2010 — передан в аренду ООО «Аэроэкспресс», техническое обслуживание на участке Ильича депо Лобня, перекрашен в красные цвета, работал на маршруте Москва-Белорусская — аэропорт Шереметьево
__.08.2011 — передан на техническое обслуживание в депо Апрелевка, работал на маршруте Москва-Киевская — аэропорт Внуково
__.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (принят в парк с 05.02.2018)
ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д. 01.2018 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО «РЖД»
КР-1 Московский ЛРЗ 09.2019 г. (без вагона 08)