Построен в 11-вагонной составности
С завода имел фирменную красно-серую окраску ОАО «РЖД»
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО
Эксплуатация:
c завода поступил на Московскую ж.д. в ТЧ-4 Железнодорожная, (в эксплуатацию не вводился), отправлен на Московский ЛРЗ, где был перекрашен в цвета проекта «РЭКС.Регион-экспресс», салоны переоборудованы
__.05.2012 — поступил в ТЧ-14 Лобня (с 28 мая эксплуатировался на ускоренных маршрутах Москва-Можайск и Москва-Звенигород)
аренда:
2_.11.2012—__.12.2012 — ТЧ-4 Железнодорожная
0_.01.2013—2_.03.2013 — ТЧ-7 Раменское
0_.04.2013—__.11.2013 — ТЧ-20 Апрелевка
__.11.2013—__.04.2015 — ТЧ-10 Москва-2
__.11.2015—__.12.2015 — ТЧ-20 Апрелевка
__.10.2016—__.11.2016 — ТЧ-31 Домодедово
__.04.2017—0_.12.2017 — ТЧ-4 Железнодорожная
0_.12.2016—2_.01.2017 — ТР-3 ТЧ-7 МСК Раменское
09.2020 – передан в депо Москва-II
Комментарии (0)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.