Электропоезд повышенной комфортности построен в 10-вагонной составности
В составе пять вагонов 1-го класса, три вагона 2-го класса и два вагона 3-го класса
2012 — электропоезд расформирован, вагоны 03, 04 работали в составе ЭД4МК-0076 в депо Лобня Московской ж. д., вагоны 05, 06 использовались в качестве наполнителей в составах ЭД4МК-0025 и ЭД4МК-0029 по выходным и праздничным дням, остальные вагоны находились в депо Перерва Московской ж. д.;
05.2013 — электропоезд сформирован, вновь запущен в эксплуатацию на маршрут Москва — Калуга(экспресс);
10.2013 — _.09.2014 — аренда депо Железнодорожная, работал на экспрессном маршруте Москва — Владимир вместо ЭД4МКМ-0155
05.2018 — аренда депо Лобня
07.2019 — передан в депо Лобня
01.2021 — передан в депо Апрелевка
07.1999 — 06.2016 — носил именное название "Андрей Рублёв";
07.2016 — 05.2018 — носил именное название "Экопоезд".
07.2016 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭР2Т-715803
08.2017 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭР2Т-720207
11.2017 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭР2Т-720107
10.2018 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭД4М-3040
01.2011 — ТР-3 ТЧ-7 Раменское Московской ж. д.
06.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ, перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
02.2020 — ТР-3 ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
Комментарии (0)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.