Октябрьская железная дорога — Станции и Перегоны
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары
О.п. "Купчино"
Автор: Сергей Мурашов · Октябрьская железная дорога Дата: 22 мая 2019 г.
Переход
Статистика
Оценка
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Комментарии (5)
Сергей Мурашов · Октябрьская железная дорога
Фото: 23 Цитата (Саша Мелешенко, 07.05.2020):
> Посередине когда то были пути? Зелёная трава это станция метро "Витебская", в жизни реализованная чуть западнее и известная нам, как "Купчино". Её окна видны в левой части кадра. Идея была в том, чтобы сразу с электрички люди пересаживались в метро, просто перейдя платформу, но что-то пошло не так, и на месте травы рельс никогда не было. P.S. На табло не время, а дата.
Саша Мелешенко · Украина, Прочее
Фото: 277 · Редактор БД Ого. А так уже делали где то, как тут хотели сделать?
Вообще решение интересное, проблема только в том как проложить контактный рельс если линия метро будет пересекаться с жд. Или метро тут должно под (ну или над) землю уходить? И как я понял - метро не будет иметь собственного входа, попасть в него можно будет только через платформу электричек? Тогда или пассажир платит 2 раза (не у всех есть силы прыгать, а у кого есть тем что 1 что 10 турникетных групп не помеха), либо убирать турникеты элетрички и ставить просто кассу превращая платформу в проходной двор (у нас есть такой прецедент на станции метро/о.п. жд Выдубичи) но тогда уменьшится оплата в электричках Кст, если метро тут не будет, что мешает (кроме "денег нет, вы держитесь тут") сделать на этом месте обычные жд пути? Они так и просятся сюда
Сергей Мурашов · Октябрьская железная дорога
Фото: 23 Цитата (Саша Мелешенко, 08.05.2020):
> И как я понял - метро не будет иметь собственного входа, попасть в него можно будет только через платформу электричек? Метро давно уже построено и действует с 1970-х годов. Вход в него из того же подземного перехода, что и на платформы электрички. Цитата (Саша Мелешенко, 08.05.2020): > Кст, если метро тут не будет, что мешает (кроме "денег нет, вы держитесь тут") сделать на этом месте обычные жд пути? Они так и просятся сюда А откуда их взять? На перегоне и так три, а не два пути, откуда взяться ещё двум? Цитата (Саша Мелешенко, 08.05.2020): > проблема только в том как проложить контактный рельс если линия метро будет пересекаться с жд. Или метро тут должно под (ну или над) землю уходить? Никаких пересечений, линия метро выныривает из-под земли перед станцией и снова ныряет под землю в депо. Железнодорожные ветки по проекту расходились до выныривания и сходились после него. Цитата (Саша Мелешенко, 08.05.2020): > А так уже делали где то, как тут хотели сделать? Так раньше не делали, но потом сделали нечто похожее на станции метро "Девяткино" Цитата (Саша Мелешенко, 08.05.2020): > либо убирать турникеты элетрички и ставить просто кассу превращая платформу в проходной двор В Ленинграде не было турникетов на электричку, но на метро турникеты были, и я не знаю, как эту проблему решили в проекте.
Саша Мелешенко · Украина, Прочее
Фото: 277 · Редактор БД Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2020):
> Цитата (Саша Мелешенко, 08.05.2020): > > И как я понял - метро не будет иметь собственного входа, попасть в него можно будет только через платформу электричек? > > Метро давно уже построено и действует с 1970-х годов. Вход в него из того же подземного перехода, что и на платформы электрички. Имелось ввиду "если бы вернуться на 10-20-30 лет назад и построить так как планировалось, то было бы..." Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2020): > А откуда их взять? На перегоне и так три, а не два пути, откуда взяться ещё двум? стрелки от действующих Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2020): > Никаких пересечений, линия метро выныривает из-под земли перед станцией и снова ныряет под землю в депо а места хватит?
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
|