Переход
Статистика
Оценка
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
|
|
Белорусская железная дорога, ТЭП70 № ТЭП70-0372
|
Депо: | ТЧ-15 Орша | |
Модель: | ТЭП70 | |
Завод: | Коломенский завод | |
Название: | ТЭП70-0372 | |
Год выпуска: | 1996 | |
Поступил: | 1996 | |
Зав. номер: | 2714 | |
Категория: | Магистральные Тепловозы | |
Текущее состояние: | Эксплуатируется | |
|
Белорусская железная дорога, 2ТЭ10У № 2ТЭ10УК-0196
|
Депо: | ТЧ-8 Гомель | |
Модель: | 2ТЭ10У | |
Завод: | Луганский тепловозостроительный завод | |
Название: | 2ТЭ10УК-0196 | |
Год выпуска: | 1990 | |
Поступил: | 11.2011 | |
Категория: | Магистральные Тепловозы | |
Текущее состояние: | Эксплуатируется | |
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.
Ремонты:
05.2007 — ТР-3 депо Жлобин
05.2009 — ТР-3 депо Жлобин
06.2011 — КР-2 депо Жлобин
10.2020 — КР-1 депо Витебск
Срок службы продлён до 08.2026 г. |
|
Белорусская железная дорога, ДР1А № ДР1А-177
|
Депо: | ТЧ-8 Гомель | |
Модель: | ДР1А | |
Завод: | Рижский вагоностроительный завод | |
Название: | ДР1А-177 | |
Год выпуска: | 1980 | |
Поступил: | 1980 | |
Категория: | Дизель-Поезда | |
Текущее состояние: | Эксплуатируется | |
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.
Составность и сетевые номера:
Головной моторный 177.1 — 17108812;
Прицепной 177.2 — 17210014;
Прицепной 177.4 — 17210022;
Прицепной 177.6 — 17210030;
Прицепной 177.8 — 17210048;
Головной моторный 177.3 — 17108820.
Ремонты:
08.2021 г. — КР-1 депо Лида |
|
EXIF
|
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX B500 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Дата и время съёмки: | 25.04.2020 17:05 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 5.4 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Эквивалентное фокусное расстояние: | 202 мм |
Ещё » | |
Комментарии (0)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|