Шадринск с 03.1952 г., Карталы с.04.1961 г., Павелец-I с .01.1963 г., Новомосковская с.04.1966 г., позднее Белёв
До 2010/2011 г. находился на базе запаса Рославль (филиал депо Смоленск).
После передан в ТЧЭ-12 Кочетовка.
Использовался для выработки пара для горячей очистки цистерн на станции Мичуринск-Воронежский.
На 09.2015 г. приписан к депо Белгород-Курский Юго-Восточной ж. д.
В соответствии с Распоряжением №2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под №48.
18.02.2021 г. — пожар, горела будка, 20.02.2021 г. восстановлен.
КР ООО Ретросервис (депо Троицк) 02.2020 г, подменен паровозом Л-3540. Настоящий Л-4514 установлен в г. Калуга под номером Л-3540