Построен в 11-вагонной составности
С завода имел серо-белую окраску с жёлтой полосой («Наше Подмосковье»)
Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. В салонах установлены поручни для удобства стоячих пассажиров
С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
На техническое обслуживание передан в ТЧ-20 Апрелевка Мск
11.2017 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 им.Ильича — Аэроэкспресс Московской ж. д.
04.2018 — передан на тех. обслуживание обратно в ТЧ-20 Апрелевка Московской ж. д.