От постройки имел нестандартную жёлто-бежевую окраску и салоны повышенной комфортности 2-го класса
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
11.2008-03.2009 — аренда депо Москва-II
03-06.2009 — аренда депо Апрелевка
12.2009-03.2010 — аренда депо Раменское
05-08.2010 — аренда депо Нахабино
09.2010-02.2011 — аренда депо Раменское
03-10.2011 — аренда депо Нахабино
10.2011 — передан в депо Нахабино
03.2018 — аренда депо Куровская
04.2018 — передан в депо Домодедово
04.2020 — передан в депо Москва-II
08-10.2020 – аренда депо Домодедово
С 03.2021 г. – эксплуатация в депо Железнодорожная (06.2021 г. принят в парк)
02.2012 — ТР-3 депо Раменское Московской ж. д.
03.2015 — КР-1 Московский ЛРЗ
01.2021 — ТР-3 депо Железнодорожная Московской ж. д., салон переоборудован для эксплуатации на обычных пригородных маршрутах (3-й класс)