Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности
От постройки имел нестандартную жёлто-бежевую окраску и салон повышенной комфортности
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
Эксплуатация:
04.2017 — передан в ТЧ-14 Лобня Московской ж. д.
08.2019 — передан в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ж. д.
__.2021 — передан в ТЧ-10 Москва-II Московской ж. д.
Аренда:
10-12.2008 — временная эксплуатация депо Нижний Тагил Свердловской ж. д., участвовал в открытии движения по маршруту Свердловск-Пассажирский — Аэропорт «Кольцово»
12.2009 — временная эксплуатация депо Перерва Московской ж. д.
с 10.2020 — временная эксплуатация в депо Москва-II, вагон 05 эксплуатируется в составе ЭД4М-0250
Ремонт:
08.2018 — КР-1 АО "Красноярский ЭВРЗ", салон переоборудован для эксплуатации на маршрутах 6000-й нумерации
08.2020 — ТР-2 ТЧ-10 Москва-II Московской ж. д.