С постройки поступил в ТЧ Медведево, позднее работал в других депо
В начале 1941 г. принят в парк Ленинград-Сортировочный-Московский.
С 1943 г. в составе ОРКП-48 (особый резерв НКПС), работал на "Дороге Победы" до полного снятия блокады Ленинграда.
7 февраля 1943 г. вёл первый поезд из осаждённого Ленинграда на Большую землю по железной дороге Шлиссельбург — Поляны ("коридор смерти", "Дорога Победы"). Обратно привел угольный маршрут в 2500 т.
В 1948 г. передан в ТЧ Петрозаводск Кировской ж. д.
Списан в ТЧ Калинин в 1975 г.
В 1976 г. установлен памятником на ст. Петрокрепость.
В феврале-апреле 2016 г. отреставрирован в депо СПб-Сортировочный-Московский.
05.05.2016 — возвращен на постамент.