Построен в восьмивагонной составности
От постройки имел корпоративную серо-красную окраску ОАО "РЖД"
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на низкие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО.
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
03.2018 — передан в депо Домодедово Московской ж. д.
08.2018 — передан в депо Москва-II (временный парк), до 10-вагонной составности дополнен секцией 036904-036905, переведён в постоянный парк 09.2018 г.
11.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
09.2020 — передан в депо Москва-II Московской ж. д. (8 вагонов)
01.2021 — возвращён в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
02.2021 — включен в парк ТЧ-15 СПб-Балтийский.
На время экспулатации в Москве-II был дополнен вагоном ЭД4М-3063, затем ЭД4М-3064; ЭД4М-2024
На 05.2021 г. дополнен секцией ЭД4М-039305-06
Салоны:
Сидения с подголовниками, анологичные ЭД4М-04ХХ, цвет синий. Компоновка 3+3