10.1955 г. — депо Минск Белорусской ж.д.
05.1963 г. — депо Витебск Белорусской ж.д.
03.1963 г. — депо Орша Белорусской ж.д.
ХХ.1983 г. — исключён из инвентарного парка.
03.08.1984 г. — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо им. Ильича.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 года, входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 6.
15.03.2013 г. — снят с постамента и летом 2013 года. Восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж.д.
Участвовал в ретро-туре поезда «Кавказ-6» по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва.
09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка).
08.2014 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к «180-летию первого русского паровоза Черепановых».
09.2015 г. — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).