Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности.
С завода имел серо-белую окраску с жёлтой полосой ("Губернаторская программа "Наше Подмосковье").
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода только на высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. В салонах установлены поручни для удобства стоячих пассажиров.
С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
9.11.2014 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-14 Лобня Мск.
27.11.2014 — введён в эксплуатацию.
23.12.2014 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс.