Электропоезд повышенной комфортности построен в 12-вагонной составности
С завода имел фирменную серо-зелёную окраску ОАО «Центральная ППК».
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери двух видов — из одного тамбура для выхода на высокие платформы, а из другого — на низкие платформы.
С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» на маршрут Москва—Калуга (экспресс), техническое обслуживание в ТЧ-20 Апрелевка Мск.
24.10.2014 — передан на маршруты Москва-Каз.—Рязань (экспресс), техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс Мск.
03-04.2015 — на ОАО «Московский ЛРЗ» перекрашен в серо-белую окраску с жёлтой полосой («Наше Подмосковье»).
02.05.2015 — возвращён в ТЧ-20 Апрелевка Мск.