Электропоезд повышенной комфортности, построен в 10-вагонной составности.
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
С 10.1999 по 17.06.2014 — эксплуатировался в качестве экспресса Москва — Калуга.
10.2007 — КР-1 Московский ЛРЗ.
09.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ, перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД».
С 23.07.2014 — эксплуатировался на маршруте Москва — Новопеределкино.
09.2014 — секция 10-09 заменена секцией ЭД4МК-005210-09
10.2015 — отставлен от эксплуатации, вагон 09 вошёл в состав ЭД4МК-0030.
02.2016 — вагон 09 — аренда депо Железнодорожная в составе ЭД4МК-0030.
05.2017 — отправлен в полном составе на восстановление в депо Алтайская Западно-Сибирской ж. д, ремонт не произведён.
11.2017 — отправлен на восстановление на Демиховский МЗ.
01.2019 — КР Демиховский МЗ; салоны переоборудованы для эксплуатации на пригородных маршрутах 6000-й нумерации.
02.2019 – после ремонта передан в депо Куровская в составности 01, 02, 03, 04, 06, 09 + 003003, 04 + 010403, 04.
03.2019 – передан в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д. в составности 01, 02, 03, 04, 06, 09 + 003003, 04 + 010403, 04.