Электропоезд повышенной комфортности, построен в 11-вагонной составности
Вагон 11 оборудован выходом на низкие платформы
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
*До 2009 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
*01.04.2010—31.01.2013 — курсировал по маршруту Ярославль — Москва (экспресс), техническое обслуживание проходил в депо Данилов Северной ж. д.
*02.2013 — возвращен на маршрут Санкт-Петербург — Москва и техническое обслуживание в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
06.2016 — продан ОАО «Центральная ППК»
*С 08.08.2017 — работал на маршруте Москва — Усово, техническое обслуживание проходил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2018 — поступил на обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс
03.2019 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-3 Перерва, но на баланс не принимался.
04.2019 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича.
11.2019 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-20 Апрелевка
10.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2012 — ТР-3 ТЧ-4 Данилов Северной ж. д.
02.2013 — ТР-2 ТЧ-6 ОКТ Крюково
04.2014 — КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
01.2015 — ТР-2 ТЧ-15 СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.
02.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ