Электропоезд повышенной комфортности построен в 12-вагонной составности
С завода имел фирменную серебристо-зелёную окраску ОАО «ЦППК»
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери двух видов — из одного тамбура для выхода на высокие платформы, а из другого — на низкие платформы
С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
__.04.2014 — на техническое обслуживание передан в ТЧ-20 Апрелевка Мск
09.2015 — техническое обслуживание проходил в ТЧ-4 Железнодорожная Мск
Эсплуатировался на экспрессном маршруте "Москва-Курская — Владимир"
01.10—24.12.2015 — техническое обслуживание проходил в ТЧ-7 Раменское Мск
Подменял на экспрессном маршруте "Москва-Казанская — Рязань" ЭД4М-0446 и 0445 (ТР-2 в ТЧ-50)
С 09.2019 — техническое обслуживание вновь проходит в ТЧ-7 Раменское Мск