От постройки имел фирменную серо-зеленую окраску ОАО «Центральная ППК» и салоны повышенной комфортности
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери двух видов — из одного тамбура для выхода на высокие платформы, а из другого — на низкие платформы
29.10-07.12.2013 — отправлен на сертификационные испытания на ЭК ВНИИЖТ Щербинка, в состав были включена секция 44505-10
С 03.2014 эксплуатируется на экспоессном маршруте Москва (Казанский вокзал) — Рязань, техническое обслуживание проходил в ТЧ-50 имени Ильича-Аэроэкспресс
12.2014 — перекрашен в серо-белую окраску с жёлтой полосой («Наше Подмосковье») на Московском ЛРЗ
ТР-3 Московский ЛРЗ 05.2018 г.
КР-1 Демиховский МЗ 02.2021 г.