От постройки имел корпоративную серо-красную окраску ОАО «РЖД»
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие платформы, систему кондиционирования, межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО, а также изменённую маску кабин головных вагонов
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
05.2014 — отправлен в депо Домодедово Московской ж. д., в эксплуатацию не вводился
06.2014 — передан в депо Нахабино (без секции 05-06)
02.2018 — передан в депо Раменское
05.2020 — передан в депо Железнодорожная (эксплуатация — с 02.2020 г.)
10.2021 — передан в депо Раменское
11.2018-07.2019 — аренда депо Лобня
07.2019-12.2019 — аренда депо Москва-II (с 11.2019 по 12.2019 — вцеплен вагон ЭД4М-2024)
12.2019-01.2020 — находился в депо Раменское
01.2020-02.2020 — аренда депо Москва-II
01.2015 — на Московском ЛРЗ салоны переоборудованы для работы на ускоренных маршрутах 7000-ой нумерации (установлены сидения 2-го класса)