Электропоезд построен в 6-вагонной составности: 225 003-3, 226 003-2, 227 003-1, 227 004-9, 226 004-0, 225 004-1.
20.04.2012 — поступил в РЭД ВЧ-1 Харьков Южной ж. д.
27.05.2012 — запущен в регулярную эксплуатацию.
С февраля 2012 г. — не работал
В конце 2013 года возвращён на баланс РЭД ВЧ-1 Харьков Южной ж.д.
С весны 2014 эксплуатируется на маршруте Харьков — Полтава — Кременчуг — имени Тараса Шевченка.
С зимы 2015 эксплуатировался на маршруте №785-786 Харьков-Киев-Харьков до 29 мая.
С 18.06.2016 — эксплуатируется на маршруте Харьков-Геническ
С 05.10.2016 — передан на баланс Украинской железнодорожной скоростной компании