Построен в 10-вагонной составности
Изначально имел голубую окраску и именное название «Былина»
1994 — c завода поступил в ТЧ-8 OKT Санкт-Петербург-Пасс.-Московский
09.2000 — передан в ТЧ-10 OKT Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
05.2004 — передан в ТЧ-20 OKT Санкт-Петербург-Финляндский; работал на маршруте Санкт-Петербург — Выборг (экспресс)
05.2012 — временная эксплуатация в ТЧ-6 OKT Крюково
10.2012 — передан в ТЧ-6 OKT Крюково (до 08.2014 — работал на маршруте Москва — Конаково ГРЭС)
08.2014 — состав был расформирован, отдельные вагоны использовались в ЭР2Т-7232 и ЭТ2-013
01.10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»
08.2016 — передан в ТЧ-15 OKT СПб-Балтийский
Секция 00205-00206 в ТЧ-10 OKT СПб-Московское была закреплена в сборном составе ЭТ2-8009 (под номерами 800905-800906), с ним же в мае 2008 передана в ТЧ-15 OKT СПб-Балтийский, в сентябре 2015 передана в ТЧ-6 OKT Крюково в составе ЭТ2-004, 11.10.2015 — возвращена обратно
КР-1 Октябрьский ЭВРЗ 05.1999 г. (без секции 00205-00206), переоборудован в состав повышенной комфортности, получил именное название «Северная Звезда»
КР-2 Октябрьский ЭВРЗ 05.2010 г.
ТР-3 ТЧ-15 OKT СПб-Балтийский 01.2013 г.
КР-1 OAO «Московский ЛРЗ» 06.2016 г. (8 вагонов), caлоны переоборудованы в 3-ий класс
ТР-3 ТЧ-15 OKT СПб-Балтийский 08.2019 г.