Электропоезд построен в 11-вагонной составности
С завода имел серо-белую окраску с жёлтой полосой («Наше Подмосковье»)
Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. В салонах установлены поручни для удобства стоячих пассажиров
С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
На техническое обслуживание передан в ТЧ-10 Москва-2 МСК
(маршруты: Москва — Мытищи, Москва — Пушкино, Москва — Болшево)
12.12.2016 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-26 Куровская МСК
(маршрут: Москва — Шатура)
08.2018 — передан в ТЧ-4 Железнодорожная, работает экспрессом Москва — Орехово-Зуево
11.2019 — работает на пригородных маршрутах ТЧ-3 Перерва, позже – ТЧ-26 Куровская
С 04.2021 г. эксплуатация в ТЧ-4 Железнодорожная
Комментарии (0)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.