06.2003 — дополнен до 8-вагонной составности секцией 05-06
От постройки оснащён салонами повышенной комфортности
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
· С 03.08.2002 работал на маршруте Москва-Павелецкая — Аэропорт «Домодедово»
· В 2010 году работал на маршруте Москва-Киевская — Аэропорт «Внуково»
· До 2010 года находился в аренде ООО «Аэроэкспресс»
05.2010 — передан в депо Лобня, участок имени Ильича
· Работал на ускоренных маршрутах Москва — Можайск и Москва — Звенигород
· 11.2011-05.2012 — носил именное название «Звенигород»
05.2012 – передан в депо Раменское
· Эксплуатировался на маршруте Москва — Раменское («Спутник»)
18.08.2013 — передан в депо Апрелевка
· Эксплуатируется на маршруте Москва — Новопеределкино
· С 02.2017 года эксплуатируется на маршрутах 6000-й нумерации
· Дополнен до 11-вагонной составности секцией ЭД4МК-002803-04 и вагоном ЭД4М-006003
— Вагоны 03 и 04 эксплуатировались в составе ЭД4М-0213
12.2010 — вагон 09 переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II Московской ж. д.
03.2020 – передан в депо Домодедово (вагон 02 эксплуатировался в составе ЭД4М-0272, вагон 05 эксплуатировался в составе ЭД4М-0253)
На 07.2020 г. вцеплены 002202, 002205, 002207, 002210 и 002804. Позднее также вцеплен вагон ЭД4М-001107
03.2008 — КР-1 Московский ЛРЗ
__.2010 — ТР-3 в депо Раменское Московской ж. д., перекрашен в бело-синий окрас
01.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ, салоны переоборудованы для эксплуатации на пригородных маршрутах 6000-й нумерации
08.2021 — ТР-3 в депо Железнодорожная Московской ж. д.