Построен в пятивагонной составности.
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
Прим.: По сравнению с серийными электропоездами ЭС2Г имеет конструктивные отличия:
-добавлены поручни для удобного проезда стоя
-компоновка салона по принципу 2+2
-локализация производства 80%
-дополнительные велокрепления в вагонах 02 и 04
-информационные экраны в салоне.
Электропоезд построен в пятивагонной составности.
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
Прим.: По сравнению с серийными электропоездами ЭС2Г имеет конструктивные отличия:
-добавлены поручни для удобного проезда стоя
-компоновка салона по принципу 2+2
-локализация производства 80%
-дополнительные велокрепления в вагонах 02 и 04
-информационные экраны в салоне