Октябрьская железная дорога, № 9П-19489 —

  Октябрьская железная дорога,   № 9П-19489 
Россия, Москва, депо Подмосковная

Автор: Zverislav           Дата: 28 июля 2014 г.


Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 07.05.2020
Просмотров: 2

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Октябрьская железная дорога, 9П (Тип 164) № 9П-19489
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский 
Модель:9П (Тип 164)  
Завод:Завод им. Ф. Э. Дзержинского (Муром)  
Название:9П-19489 
Год выпуска:1954 
Поступил:04.2013 
Зав. номер:1989  
Категория: Паровозы 
Текущее состояние: Не работает  
С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго.
Позже много лет простоял заброшенным на станции Нева.
В начале 1990-х годов был передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах.
Осенью 2000 года паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта.
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6.

08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление.

EXIF
Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop 21.0 (Windows)
Дата и время съёмки:28.07.2014 13:52
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Эквивалентное фокусное расстояние:108 мм
Ещё »

Комментарии (0)
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.