С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго.
Позже много лет простоял заброшенным на станции Нева.
В начале 1990-х годов был передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах.
Осенью 2000 года паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта.
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6.
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление.