TFЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Фотогалерея

MR (628)

Региональный поезд DSB — обозначаются литерами MR-MRD
Маркировка региональных поездов MR — это датская версия немецкого типа 628. Первые 30 вагонов MR были построены компанией Uerdingen в Германии, а остальные MR и все MRD были построены в Scandia в Рандерсе. После доставки первых поездов в 1978 году они были немедленно развернуты в региональном сообщении в Ютландии-Фунене, где заменили устаревшие вагоны MO.
Вагон был построен относительно традиционно из стали с 12-цилиндровым дизель-гидравлическим двигателем Deutz мощностью 237 кВт, гидравлической трансмиссией, а также пневматическим тормозом и магнитным рельсовым тормозом.
Первоначально каждый поезд был перекомпонован MR-MR, но в 1981 году началась поставка литрового MRD, и, таким образом, каждый поезд был перекомпонован MR-MRD. Вагон MRD был оснащен большим багажным отделением, например: для велосипедов и более крупных предметов багажа, которые нельзя разместить в вагоне MR. К составу из 10 вагонов может быть подключено до 5 составов.
В вагоне MR было 64 сиденья, а в вагоне MRD — 48 сидений и 19 складных сидений в багажном отделении. Общая длина поезда MR-MRD составила 44,68 метра.
В течение многих лет MR / MRD курсировала только к западу от Великого пояса, но в 1986 году в Англии между Копенгагеном и Эсбьергом были введены в регулярную эксплуатацию 6 поездов. Позже MR / MRD также появился как региональный поезд к востоку от Великого Пояса, среди прочего. в Лилле-Сиде (Роскилле-Кёге-Нествед).
В 1995-97 годах все вагоны были модернизированы компанией PFA (Partner für Fahrzeug Ausstattung) в Германии с участием, в частности, модернизации. Новый интерьер, новые двери сразу после снятия масляной горелки и установка новой масляной горелки в вагоне MRD. Скорость была увеличена до 130 км / ч, а снаружи кузов машины был окрашен в белый цвет с красными дверными секциями. АТС был установлен в 1991-94 гг.
В 2003 году ряд линий в Ютландии были переведены в Арриву, а ряд поездов был сдан в аренду — и частично перекрашен в цвета Арривы. В 2005 году был начат новый раунд капитального ремонта, в результате которого, в частности, внешняя краска была изменена на тот же серо-синий дизайн, что и i.a. IC3 и IR4.

MR (628): список ПС »

к списку моделей