ДРБ1
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД СЕРИИ ДРБ1/ДРБ1М. Производства Рижского вагоностроительного завода.
В 1993 году специалистами локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги и Рижского вагоностроительного завода была разработана новая модификация дизель-поезда десятивагонной составности с использованием в качестве тяговых единиц секций тепловозов серии 2М62. В 1994 году первый такой дизель-поезд, получивший наименование ДРБ1 (т.е. Белорусский, 1-го варианта) был построен и успешно запущен в эксплуатацию в Витебском отделении Белорусской железной дороги.
В 1994 — 2006 гг. по заказу Белорусской ж.д. было построено 92 вагона дизель-поездов локомотивной тяги ДРБ1.
Вагоны 00000001...00000020 построены в 1994 году.
Вагоны 00000021...00000060 построены в 1995 году.
Вагоны 00000061...00000070 построены в 1996 году.
Вагоны 00000071...00000092 построены в период с 2002...2006 гг.
Заводская модель РВЗ 63-316 — головной вагон дизель-поезда ДР1 переделанный для работы в составе дизель-поезда серии ДРБ1.
Заводская модель РВЗ 63-367 — прицепной вагон для дизель-поезда серии ДРБ1 (для БЧ).
Прицепные вагоны переделанные в головные безмоторные вагоны для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДРБ1 — вагоны 00000051, 00000060.
Заводская модель РВЗ 63-368 — прицепной вагон с кабиной управления для дизель-поезда серии ДРБ1 (для БЧ) — вагоны с 00000065...00000090.
Заводская модель РВЗ 63-548 — прицепной вагон с кабиной управления для дизель-поезда серии ДРБ1 (для БЧ) — вагоны 00000091, 00000092.
Помимо этого, на РВЗ проводилась модернизация секций тепловозов 2М62 и 2М62У для использования в качестве тяговых единиц дизель-поездов ДРБ1 и ДДБ1.
В 2005 году все дизель-поезда ДРБ1 были переданы из локомотивного депо Полоцк в депо Орша и депо Могилёв.