Список подвижного состава
MR (628)
Региональный поезд DSB — обозначаются литерами MR-MRD
Маркировка региональных поездов MR — это датская версия немецкого типа 628. Первые 30 вагонов MR были построены компанией Uerdingen в Германии, а остальные MR и все MRD были построены в Scandia в Рандерсе. После доставки первых поездов в 1978 году они были немедленно развернуты в региональном сообщении в Ютландии-Фунене, где заменили устаревшие вагоны MO.
Вагон был построен относительно традиционно из стали с 12-цилиндровым дизель-гидравлическим двигателем Deutz мощностью 237 кВт, гидравлической трансмиссией, а также пневматическим тормозом и магнитным рельсовым тормозом.
Первоначально каждый поезд был перекомпонован MR-MR, но в 1981 году началась поставка литрового MRD, и, таким образом, каждый поезд был перекомпонован MR-MRD. Вагон MRD был оснащен большим багажным отделением, например: для велосипедов и более крупных предметов багажа, которые нельзя разместить в вагоне MR. К составу из 10 вагонов может быть подключено до 5 составов.
В вагоне MR было 64 сиденья, а в вагоне MRD — 48 сидений и 19 складных сидений в багажном отделении. Общая длина поезда MR-MRD составила 44,68 метра.
В течение многих лет MR / MRD курсировала только к западу от Великого пояса, но в 1986 году в Англии между Копенгагеном и Эсбьергом были введены в регулярную эксплуатацию 6 поездов. Позже MR / MRD также появился как региональный поезд к востоку от Великого Пояса, среди прочего. в Лилле-Сиде (Роскилле-Кёге-Нествед).
В 1995-97 годах все вагоны были модернизированы компанией PFA (Partner für Fahrzeug Ausstattung) в Германии с участием, в частности, модернизации. Новый интерьер, новые двери сразу после снятия масляной горелки и установка новой масляной горелки в вагоне MRD. Скорость была увеличена до 130 км / ч, а снаружи кузов машины был окрашен в белый цвет с красными дверными секциями. АТС был установлен в 1991-94 гг.
В 2003 году ряд линий в Ютландии были переведены в Арриву, а ряд поездов был сдан в аренду — и частично перекрашен в цвета Арривы. В 2005 году был начат новый раунд капитального ремонта, в результате которого, в частности, внешняя краска была изменена на тот же серо-синий дизайн, что и i.a. IC3 и IR4.
к списку моделей
№ |
Название |
Зав. номер |
Завод |
Год. вып. |
Дорога |
Депо |
Примечание |
|
MR 4039 |
29034 |
Düwag AG (Германия) |
1978 |
Польша, Прочее |
APR |
+ MRD 4239 · Nowa Wieś Wielka |
|
MR 4068 |
29925 |
Düwag AG (Германия) |
1978 |
Польша, Прочее |
APR |
+ MRD 4268 · Nowa Wieś Wielka |
|
MR 4080 |
29937 |
Düwag AG (Германия) |
1984 |
Польша, Прочее |
APR |
+ MRD 4280 · Nowa Wieś Wielka |
|
MR 4001 |
83006 |
Düwag AG (Германия) |
1978 |
Польша, Прочее |
APR |
+ MRD 4201 · Nowa Wieś Wielka |
|
MR 4015 |
83013 |
Düwag AG (Германия) |
1978 |
Польша, Прочее |
APR |
+ MRD 4215 · Nowa Wieś Wielka |
|
MR 4022 |
83016 |
Düwag AG (Германия) |
1978 |
Польша, Прочее |
APR |
+ MRD 4222 · Nowa Wieś Wielka |
Показано записей: 6 из 6