Список подвижного состава
ДР6
Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, несколько утолщённой осью колёсных пар из-за изменения схемы приложения сил от колеи 1435 мм, отсутствием одного из двух дисков тормоза на моторной колёсной паре (тормозной путь был увеличен до 1000 м) и новой формой лобовой части, имеющей примерно такую же кабину, как и на ДР1А-168, но с прожектором, расположенным над лобовыми стёклами.
к списку моделей
№ |
Название |
Завод |
Год. вып. |
Дорога |
Депо |
Примечание |
|
ДР6-250 |
Рижский вагоностроительный завод |
1990 |
Железные дороги Кубы |
Ferrocarriles Cuba |
Вагон 01 был разбит при аварии на переезде |
Показано записей: 1 из 1